Обобщенная формулировка профессиональной задачи:
Изменение запросов общества к образованию, влечет за собой изменение требований к педагогам. Педагог является одним из важнейших источников передачи социального опыта. Выполнять данную миссию он может только в том случае, если сам способен воспринимать новые идеи, осуществлять рефлексию своей деятельности. Следовательно, развитие учителя есть необходимое условие успешности обучающегося. Именно от профессиональной компетентности педагога зависит - станет ли обучение эффективным для ученика, будет ли оно способствовать его развитию.
В условиях стремительных изменений происходящих в сфере образования педагогу нельзя довольствоваться имеющимися на данный момент знаниями и умениями. Необходимо научиться не только определять свои сегодняшние проблемные зоны и работать над их устранением, но и предусмотреть подготовку своего личностного развития в соответствии с вызовами времени, что бы не столкнуться в ближайшее время с новыми проблемами.
Контекст профессиональной задачи:
Выберите форму, в которой Вы представите пути своего личностного роста: программу, портфолио, алгоритм, ресурсную карту, план, дорожную карту, модель, блог, чек-лист либо любую другую форму.
Ключевое задание:
Предлагаем разработать пути своего личностного роста на ближайшие 3 года. На основе полученных результатов самодиагностики по определению своих проблемных зон подумайте о возможных путях личностного роста в формальном, неформальном и информальном видах образовательной деятельности. Воспользуйтесь результатами выполненных в процессе изучения модуля заданий к темам для самопроверки. Пути саморазвития выстраивайте в связи с данными полученными в результате самодиагностики[1]. Выделенные Вами проблемные зоны соотнесите с особенностями профессиональной деятельности и предусмотрите в своем варианте прослеживание решения данных проблем именно в соответствии с ветвями ранее разработанного дерева проблем. При продумывании путей своего личностного роста не забудьте так же использовать и свои наработки с данными сетевых сообществ.
[1] Перечислите названия диагностических методик, если Вы использовали методики предложенные авторами курса. Или укажите название и дайте интернет-ссылки на те методики, которые Вы нашли самостоятельно. При отсутствии интернет-ссылки представьте методику в приложении к работе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |