1. Дать определение понятию «торговая наценка», описать математическую формулу, по которой рассчитывается этот показатель
2. Провести АВС-анализ продаж (во вложении, период – 30 к.д.), сформулировать и оцифровать управленческие выводы (использовать методику SMART), сделать прогноз, на сколько можно улучшить долю сырья / торговую наценку
3. Описать схему процесса в формате IDEF3 «Управление торговой наценкой на предприятии питания». Владелец процесса – управляющий предприятием питания (=зав. производством), Аудитор процесса – заместитель директора филиала по услуге питания. Определить ключевые показатели эффективности и результативности (2-3), через которые можно измерять качество исполнения процесса.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |