это расшифровка от ученика. нужно выбрать сферу сначала, если ты ещё не выбрала (ржд, авиа или что-то не с транспортом, мб фармацевтика) потом нужно будет, как я поняла, сформировать миссию организации, например у рудн миссия написана прям на главном сайте, там связано с интернационалом потом берёшь эту миссию и расписываешь внутренние коммуникации как организация её продвигает по сути этой инфы нигде нет в свободном доступе, ты её придумываешь (по крайней мере я так сделала) а дальше бизнес-идеи, это как организация развивается чтобы стать более узнаваемой и повысила прибыль единое информационное пространство корпораций означает тоже как я поняла, типа базу данных, всякие внутренние ресурсы
+ДОКЛАД
Внутренние коммуникации в продвижении миссии, стратегии бизнес-целей Единое информационное пространство корпораций Расшифровка: делаем презу не меньше 12 слайдов, информативная преза, выступают те, кто не был в этот раз. Слайды: Обязательно источники Инфа только с 2020 года Брать серьёзные источники (доклады, кандидатские, докторские, исследования и тд) Какие бизнес площадки проводил металинвест, Норникель Каждая группа берёт отдельно взятый бизнес (фарма, авиа, РЖД и тд) Можно в парах
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |