Предмет: Образовательные программы для детей младшего школьного возраста
1. Анализ коррекционно-развивающей программы (пример пришлю)
2. Подберите из учебника (на выбор студента) при необходимости доработайте задания, которые позволят диагностировать степень сформированности метапредметных планируемых результатов (на выбор студента). Не забудьте предложить ключ к оценке полученных результатов (не менее 2-х заданий)
3.Составление рекомендаций в рамках психолого-педагогического сопровождения для учителей/родителей (на выбор) с конкретными примерами организации деятельности
4. Познакомьтесь с текстом документа Закон РФ «Об образовании». Определите статьи, тесно связанные как с образовательным процессом в начальной школе, так и со сферой ваших профессиональных интересов. Обоснуйте свой выбор в рамках краткого выступления (письменно, по желанию студента).
5. Задание к теме. Идеи развивающего обучения и их отражение в практике начальной школы
3. Ответьте на вопросы в виде эссе