Необходимо дать развернутый ответ на 5 вопросов из представленных ниже на выбор ( в формате World)
1. Принципы, цели, функции и задачи обслуживания потребителей (предоставления
логистического сервиса).
2. Полный цикл заказа клиентов: особенности реализации в зависимости от вида
деятельности предприятия.
3. Место логистического сервиса в логистической системе компании.
4. Задачи логистики, решаемые на стратегическом, тактическом и операционном
уровне при формировании системы управления сервисом.
5. Взаимодействие смежных отделов компании при формировании логистического
сервиса.
6. Взаимодействие смежных отделов компании при управлении логистическим
сервиса.
7. Межфункциональная координация при управлении логистическим сервисом. Роль
логистики в обслуживании потребителей.
8. Взаимодействие логистики и маркетинга при формировании политики
обслуживания потребителей.
9. Логистический сервис и его составляющие. Уровень обслуживания клиентов.
Базовый уровень сервиса, уровень с добавленной стоимостью, «совершенный заказ».
10. Концепция «ценности для клиента»: идеи, принципы, положения, роль логистики в
ее приложении.
11. Алгоритм формирования логистического сервиса: особенности его применения для
предприятий с различными видами деятельности.
12. Сущность управление логистическим сервисом в разрезе межфункциональной
координации подразделений компании.
13. Традиционные и современные методы обслуживания потребителей: основные
принципы и принципиальные различия.
14. Формирование системы логистического сервиса: от стандарта услуг к
индивидуализации пакета услуг.
15. Специфика управления качеством логистического сервиса на предприятиях с
различными видами деятельности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |