Кружок — это наиболее распространённый вид внеклассной работы. Для более детального понимания особенностей организации кружковой деятельности в области преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого предоставленные в выпадающем списке варианты ответов. В процессе перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно подобранных по их смысловому значению).
Особенности внеурочной деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальной школе
Занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в школьных кружках являются своеобразным продолжением традиционных по своей форме школьных уроков, но, разумеется, обучение в специализированном кружке имеет свои
пусто
.
Во-первых, это занятия для тех учеников, кого интересует особая сфера: изобразительное искусство, эстетика и
пусто
. Занятия являются для данных учеников в какой-то степени эстетической потребностью.
Во-вторых,
пусто
деятельности кружка отличается от процесса проведения классных уроков. В кружке допускается и очень важна неформальная
пусто
, а также особая эмоционально-эстетическая
пусто
. Формы и
пусто
работы в изокружках должны быть несколько иными, чем в классе, — более приближёнными к формату художественной школы или студии. Но, несмотря на доминирование свободного формата образовательного процесса, в
пусто
продумывания предстоящей работы кружка педагог обязательно должен подготовить основной документ — это рабочая
пусто
. Содержание рабочей программы — тематическое
пусто
занятий в кружке с учётом склонностей и интересов учащихся разного возраста. Более того, в данном документе должны быть отражены различные
пусто
деятельности учащихся: рисунок, живопись, лепка, флористика, дизайн,
пусто
, мозаика и т. д.
В итоге, общая организационная задача руководителя кружка состоит в том, чтобы вовлечь в регулярную работу как можно большее
пусто
учащихся и обеспечить
пусто
детей в реализации предлагаемых образовательно-воспитательных мероприятий.
особенности
среда
равенство
керамика
методы
организация
учебники
планирование
программа
урок
период
обстановка
направления
элемент
число
образование
математика
заинтересованность
культура
....
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |