- Написать программу для определения количества очков, которое выпало на верхней грани игрального кубика. На изображении выделить область верхней грани с помощью прямоугольной рамки, а над рамкой вывести количество очков. Каждая фотография содержит только один кубик (находящийся примерно на одном расстоянии от камеры), при этом кроме верхней грани видны одна или две других. Проверить корректность работы программы для всех шести граней. Для всех изображений должны применяться одни и те же настройки параметров для распознавания (вносить изменения в программу для каждой отдельной фотографии запрещено). (ниже приведены фотографии игральных костей)
- Написать программу для автоматической сортировки изображений с различными классами объектов на них по отдельным каталогам (для каждого класса объектов свой каталог). Изображения берутся из одного общего каталога и содержат не менее 2-х классов для сортировки (например, автомобили и самолеты). С помощью классификации нескольких объектав с помощью MobileNet SSD
Для перебора изображений в заданном каталоге можно использовать модуль os для работы с операционной системой и следующий код: (ниже будет приведен код)