Ск.: 1) урок математики. Тема: Деление суммы на число.
2) урок русского языка. Тема: Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Задание: Охарактеризовать правильность выделения ЭУ, провести обоснование, определить недостатки (что не учтено в этапе), предложить, чем дополнить этапы (если было недостаточно)
Пояснение: не нужно проектировать сами задания в урок, описать общими словами, что вы бы дополнили в случае недостаточной представленности в уроке с позиции существенных признаков этапов усвоения (см. таблицу "Управление процессом усвоения").
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |