Выполнить 2 задания

Выполнен
Заказ
5566767
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
20 Сен 2023 в 01:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Сен 2023 в 17:43
Просмотров
5
Описание работы
1 задание: !!! Оформление письменной работы должно быть произведено по рекомендациям в соответствии с ГОСТ. Работа с документами разных систем, подготовленными студентами Для получения зачета с оценкой по дисциплине «Основы делопроизводства и документооборота» студенты должны осуществить практическую работу с документами. Во-первых, необходимо подобрать два документа из разных систем документации, например, приказ (система распорядительной документации) и исходящее письмо (система информационно-справочной документации) или инструкцию (система организационно-правовой документации) и план-график (система плановой документации). Во-вторых, необходимо обвести карандашом или ручкой все реквизиты документа и обозначить их в соответствии с нормативно-методическими документами. В-третьих, необходимо найти многочисленные ошибки в документах организации. Редко в какой организации документы составляются и оформляются в соответствии с ГОСТами. Ошибки могут относиться к отсутствию или оформлению отдельных реквизитов и их неправильному местоположению; применению межбуквенных и межстрочных интервалов; применению шрифтов по размеру и стилю, жирно, нежирно, курсив; применению подчеркивания; несоблюдению полей, отсутствию выравнивания краев документа и т.д. Для выполнения этой работы надо очень внимательно сравнить образцы документов, данные в учебниках, с реальными документами организации. При этом использовать последовательный пронумерованный список реквизитов и схемы расположения реквизитов документов на стандартном листе бумаги формата А4 при двух различных способах расположения (угловом и продольном), которые также содержаться во всех учебниках и учебных пособиях по данной дисциплине. В-четвертых, на обратной стороне документа следует дать его краткое описание: к какой системе документации относится документ, для чего он создан и какую роль играет в документационном обеспечении управления. 2 задание: Реквизиты укажите самостоятельно. 1) Составьте приказ о переводе на работу внутри организации. 2) Составьте приказ об увольнении работника в связи с ликвидацией предприятия. 3) Составьте проект контракта по Вашему найму на работу, оплате и увольнению. 4) Подготовить личное заявление на имя директора фирмы от имени сотрудника об увольнении по собственному желания. 5) Подготовить заявление о предоставлении административного отпуска по семейным обстоятельствам.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 14 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир