Задания:
· Оцените свою готовность, готовность администрации образовательного учреждения к разрешению, предупреждению конфликтов, возникающих на разных уровнях: «ученик-ученик»; «ученик-педагог», «педагог-родитель», «педагог-педагог» «педагог-администрация» (информационную готовность (уровень знаний), поведенческую (владение техниками методами разрешения профилактики конфликтов), личностную (психоэмоциональная готовность к предупреждению и профилактике конфликта). Оценку сделайте на основе своего сегодняшнего опыта, знаний, с использованием самонаблюдения и самоанализа, возможно с привлечением методов диагностики, мнений коллег. Составьте памятку (для себя!) поведения в конфликте, с учетом самоанализа своей готовности поведения в конфликте.
· на примере из собственной практики работы в образовательной организации проанализируйте один конфликт по предложенной в презентации схеме «Анализ динамических характеристик конфликта для его предупреждения» с указанием основных структурных элементов конфликта, стратегий поведения сторон в конфликте и возможных исходов конфликта, предложите варианты регуляции и/или профилактики конфликта (с использованием конкретных методов и техник разрешения конфликтов, структурных, мотивационных, поведенческих, коммуникационных). Задание оформите развернуто, с пояснениями и аргументацией.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |