Следующее задание по неймингу по поводу второго пункта можно написать ASLANOVAFASHIONBRAND 1. Анализ названий брендов 1-2 из существующих; —-история названия; -— философия( концепция, миссия, цели); —-семантико-лингвистический разбор; —-маркетинговый анализ (конкурентные и стратегические позиции, способы продвижения, целевая аудитория, соц. сети); ---логотип, слоган, рекламный текст; 2.Анализ названий бренда -вымышленный( на основе своей фамилии): разбор названия по тому же алгоритму, что и существующий бренд :. ---история названия; -— философия( концепция, миссия, цели); —-семантико-лингвистический разбор; —-маркетинговый анализ (конкурентные и стратегические позиции, способы продвижения, целевая аудитория, соц. сети); ---логотип, слоган, рекламный текст; По каждому пункту один слайд Логотип, создан, рекламный текст может в одном слайде Презентация плюс доклад, объем доклада на Ваше усмотрение.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |