1. Своеобразие занятий изобразительной деятельностью в первой (второй) младшей группе детского сада. (Вариант 5)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявить общеразвивающее значение занятий рисованием и лепкой; раскрыть особенности их организации и методики проведения; разработать серию последовательно усложняющихся заданий (по одному из видов изобразительной деятельности); найти наиболее эффективные приемы обучения.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Введение.
2. Особенности психических процессов (восприятие, память, мышление, воображение) и двигательных навыков у детей третьего (четвертого) года жизни.
3. Задачи и содержание изобразительной деятельности в первой (второй) младшей группе детского сада.
4. Организация и методика проведения занятий.
5. Анализ проведенной работы.
6. Заключение.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Прежде чем приступить к работе, познакомьтесь с психолого-педагогической литературой, освещающей особенности восприятия, памяти, мышления, воображения, а также движений руки ребенка третьего и четвертого года жизни. С особым вниманием изучите указанную литературу, книгу Т.Г.Казаковой «Рисуют младшие дошкольники». – М., 1968, в которой изложен интересный опыт работы с детьми младших групп. Дополните теоретический материал практической работы (см. приложение); сделайте анализ проведенной работы.
ЛИТЕРАТУРА
1. Русскова Л.В. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.
2. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., Просвещение, 1991.
3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М., 1981.
4. Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. – 1968.
5. Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. – М., Просвещение, 1996.
6. Комарова Т.С. Как учить ребенка рисовать. Изд. «Око». – М., 1994.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |