Тема ЭССЕ: «Изучение новостных Интернет-ресурсов: возможности дискурс-анализа»
Необходимо рассмотреть (как кейс) любой на выбор российский медиапродукт с точки зрения культурологической проблематики, опираясь на рекомендованную литературу.
Требования: минимум 7500 знаков; минимум 5 ссылок различных авторов на исследовательскую литературу (список рекомендованной литературы прилагается).
Структура работы должна включать: введение (вводка, вопрос исследования, гипотезу, методологию); теоретическую часть; анализ кейса; заключение - основные выводы. Важно использовать литературу по предмету и другие академические тексты по теме исследования, (минимум 5 книг).
Требования преподавателя: 12 кегль, 1,5 интервала, не менее 7500 знаков. Список использованной литературы формируется из постраничных сносок. Все цитаты (прямые или переделанные) необходимо оформить должным образом! Любые незакавыченные цитаты или рерайтинг без соответствующих ссылок – недопустимы!