Блок А.
Разработайте концепцию мобильного приложения для компании на выбор: авиакомпания (заказ билетов), доставка еды или других товаров из магазина, облачное хранилище. Для создания интерфейса мобильных приложений используйте онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования Figma.
Этапы разработки дизайна мобильного приложения:
1. Продумайте дизайн-систему мобильного приложения.
- Спроектируйте user-flow для каждого экрана, продумайте, какие экраны необходимы, сравните вашу идею с имеющимися приложениями в выбранной нише.
- Нарисуйте эскизы экранов (wireframes).
- Выберите подходящие паттерны и цветовые палитры. Если вы выбрали какую-то существующую компанию, используйте их фирменные цвета, а если мобильное приложение создается для несуществующей компании, придумайте свою цветовую палитру.
- Создайте прототипы и сделайте дизайн, упакуйте получившийся дизайн в mock-ups;
- Соберите интерактивный прототип приложения.
- Протестируйте прототип самостоятельно, попросите протестировать кого-то еще.
Блок А.
Необходимо разработать дизайн плаката мероприятия, которое состоится 12 декабря 2022 года в 18:00. Мероприятия можете выбрать самостоятельно или воспользоваться предложенными:
1. Органный концерт в кафедральном соборе.
2. Концерт современного исполнителя (любого по желанию) в концертном зале.
3. Сеанс групповой йоги на природе.
4. Пробежка внутри садового кольца.
Плакат должен быть не только креативным, но и информативным, то есть содержать в себе всю необходимую информацию для посетителя мероприятия: дата, время, участники, где и как купить билет, а также возрастные ограничения. Плакат можно создать в Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Требования к плакату:
− макет в печать формата А2 (цветовое пространство CMYK);
Блок А
Необходимо разработать дизайн одностраничного сайта по продаже наушников в стиле минимализм. Подберите цветовую гамму, шрифтовые пары, придумайте текст или скопируйте у конкурентов. Для создания макета одностраничного сайта используйте онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования Figma. Помните, что дизайн должен быть адаптивным. Презентуйте готовую работу с помощью мокапа.
Необходимо разработать дизайн мобильного приложения, а также фирменный стиль для него. Мобильное приложение для клининговой компании, осуществляющей уборку в доме и офисе. Для разработки дизайна вы можете воспользоваться несколькими инструментами: Adobe Photoshop, А Adobe illustrator и Figma.
Для выполнения данного кейса необходимо создать
- интерфейс для двух ОС: iOS и Android, включающий следующие экраны (профиль клиента, услуги и стоимость, оформление заказа).
- прототип и анимация между экранами
- логотип/иконка мобильного приложения для AppStore и Google Play
-
Подберите цветовую гамму, шрифтовые пары, создайте стиль приложения. Создайте интерфейс и прототип приложения, отрисуйте иконку для AppStore и Google Play.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |