Стратегия продвижения бизнеса. практическое задание №2

Выполнен
Заказ
5559730
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Бизнес-планирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Сен 2023 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Сен 2023 в 10:11
Просмотров
93
Описание работы
Практическое задание № 2

К лекции 1.3. Стратегии продвижения бизнеса в условиях конкуренции Часть 1.

 

Формулировка задания

Необходимо создать стратегию продвижения для своего бизнеса

Методические указания по формированию стратегии продвижения бизнеса

Для формирования стратегии продвижения бизнеса, создания и реализации конкурентных преимуществ на рынке предприятию следует проводить мероприятия, направленные на улучшение эффективности стратегической позиции. К таким мероприятиям относятся анализ и прогноз рыночной ситуации, выявление новых запросов потенциальных клиентов, определение поля конкуренции, позиционирование предприятия и услуги. Стратегическое позиционирование включает в себя следующие шаги:

Шаг 1 - установление емкости рынка;

Шаг 2 - определение субъектов конкуренции, анализ сложности конкурентных отношений и видов конкуренции;

Шаг 3 - анализ конъюнктуры рынка;

Шаг 4- определение доли рынка конкурентов и установление их конкурентных позиций;

Шаг 5 - позиционирование предприятия и товара;

Шаг 6 - определение стратегической позиции предприятия.

При исследовании стратегического положения можно применять ряд методов и моделей для определения стратегических позиций, например, параметрический метод или на основе рейтинга. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
33 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир