К лекции 1.3. Стратегии продвижения бизнеса в условиях конкуренции Часть 1.
Формулировка задания
Необходимо создать стратегию продвижения для своего бизнеса
Методические указания по формированию стратегии продвижения бизнеса
Для формирования стратегии продвижения бизнеса, создания и реализации конкурентных преимуществ на рынке предприятию следует проводить мероприятия, направленные на улучшение эффективности стратегической позиции. К таким мероприятиям относятся анализ и прогноз рыночной ситуации, выявление новых запросов потенциальных клиентов, определение поля конкуренции, позиционирование предприятия и услуги. Стратегическое позиционирование включает в себя следующие шаги:
Шаг 1 - установление емкости рынка;
Шаг 2 - определение субъектов конкуренции, анализ сложности конкурентных отношений и видов конкуренции;
Шаг 3 - анализ конъюнктуры рынка;
Шаг 4- определение доли рынка конкурентов и установление их конкурентных позиций;
Шаг 5 - позиционирование предприятия и товара;
Шаг 6 - определение стратегической позиции предприятия.
При исследовании стратегического положения можно применять ряд методов и моделей для определения стратегических позиций, например, параметрический метод или на основе рейтинга.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |