Задание: представьте себя в роли консультанта, работающего с молодым медиапредпринимателем, который заинтересован в создании нестандартного собственного (owned) бренд-медиа. Для структурирования рассуждений о бизнес-модели будущего медиа ознакомьтесь с канвой бизнес-модели Александра Остервальдера из книги «Построение бизнес-моделей» – стр. 50 – и с помощью этого шаблона составьте описание бизнес-модели проектируемого медиа по следующим характеристикам:
• в чем ценность проектируемого бренд-медиа
• обоснуйте выбор для бизнес-модели одного из типов медиа с учетом уровня нестандартности в решении, где «1» – это минимум, а «4» – максимум новизны: «1» – конвергентное медиа; «2» – интерактивное медиа; «3» – тактическое медиа; «4» – медленное медиа
• каков подход к созданию медиа: продуктовый, платформенный или аудиторный
• как создается контент: авторский, экспертный, редакционный или UGC
• платная или бесплатная дистрибуция контента
• как оценивается эффективность контента
• как орга