Нужно написать только один раздел на 20 страниц по уже готовому плану
Название раздела: Оценка значимости культурных факторов при выборе маркетинговой стратегии FMCG
ВАЖНО - опорой в дипломной являются фирмы Nestle, Unilever. Именно они должны быть примерами для того о чем пойдет речь в разделе. Могут так же быть другие фирмы типа FMCG и международные компании
План раздела -
3.1 Лучшие практики выбора стратегии продвижения FMCG на рынках России и Европы
Что нужно описать -
-Лучшие практики стратегии продвижения FMCG на российском рынке (отдельные примеры)
-Лучшие практики стратегий продвижения FMCG на европейском рынке (отдельные примеры)
-Различия и сходства в выборе стратегии продвижения в зависимости от бренда
-Различия и сходства в выборе стратегии продвижения в зависимости от рынка
3.2 Оценка эффективности создания стратегий продвижения FMCG на основе культурных факторов
Что нужно сделать -
-Описание избранных методов оценки эффективности создания стратегии продвижения FMCG
-Оценка эффективности по выбранным методам (возможно, одним из методов будет SWOT-анализ стратегий Nestle и Unilever)
- оценка как культурные факторы влияют на эффективность маркетинговых компаний FMCG
- ответ на вопрос Можно ли не учитывать культурный фактор при построении стратегии? Как это повлияет на эффективность кампании?
В разделе нужно так же описать важность международного сотрудничества и как международные фирмы влияют на это, как политика влияет на маркетинг таких компаний итд.
ПРОСЬБА - тема диплома больше маркетинговя, однако нужно чтобы больший уклон шел на международные отношения, политику и экономику.