Ответить на 6 вопросов: -без воды -самое важное, по факту Вопросы: 1. Основные направления, содержания и методы логопедической работы при общем недоразвитии речи. Логопедические технологии формирования речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом уровня речевого развития (III и IV уровень речевого развития). 2. Специфика, основные этапы и методы обучения грамоте детей с нарушениями речи. 3. Методика развития речи дошкольников с речевыми нарушениями. 4. Заикание: этиология, симптоматика заикания. Характеристика основных форм заикания. 5. Основные направления и задачи комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся. 6. Задачи и содержание логопедической ритмики в системе комплексной коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями.