На основе анализа представленных примеров миссий известных мировых компаний составьте миссию компаний работающих в одном из следующих направлений бизнеса:
1. Туристический – миссия туристического агентства
2. Гостеприимства – миссия гостиничного комплекса
3. Общественного питания – кафе, ресторан
4. Производство продуктов питания
5. Производство металлоконструкций.
Методические рекомендации по выполнению задания.
Лучше всего начать с представления о компании. Во время мозгового штурма, следуйте простым правилам, чтобы выяснить, какой Вы и Ваши коллеги хотите видеть компанию:
• Напишите 5-10 слов или выражений, характеризующих Ваш бизнес. Выделите 3 самых важных.
• Напишите 3-5 слов или выражений, характеризующих идеальный образ Вашей компании с точки зрения клиента.
• Напишите 3-5 слов или выражений, характеризующих идеальный образ Вашей компании с точки зрения управленцев и простых работников.
Сузьте это представление, акцентируя внимание на целях компании:
• Напишите рыночные возможности и/или потребности клиентов, на которые компания будет направлять свои усилия (ценностное предложение компании)
• Кто Ваши клиенты? Запишите первичный и вторичный целевой рынок.
• Исходя из того, кто Ваши клиенты, перечислите все услуги и товары, которые будет предоставлять Ваша компания.
• Напишите 3-5 показателей успеха Вашего бизнеса.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |