На 35-40 стр. Введение Глава 1. Исследование рынка продажи детской одежды и выбор стратегии развития малой предпринимательской фирмы в формате магазина 1.1 Сущность и принципы разработки бизнес – плана 1.2 Общая характеристика рынка и анализ потребительских предпочтений на рынке продажи детской одежды 1.3 Обзор ключевых конкурентов покупателей на рынке детской одежды и выявление предпринимательских возможностей Глава 2. План-обоснование создания малой предпринимательской фирмы в формате магазина на рынке продажи детской одежды 2.1 Организационный план по созданию малой предпринимательской фирмы в формате магазина детской одежды 2.2 Маркетинговое обоснование и прогноз продаж продукции 2.3 Экономическое обоснование и описание производственных затрат 2.4 Финансовое обоснование и оценка рисков Заключение уникальность по АП.ВУЗ более 70%
Автор молодец, порадовал меня отличной работой. Всегда на связи, мобильно отвечал, все что требовалось все выполнено с учетом мега сжатых сроков. Оригинальность, как и требовалось. В общем все на уровне! Конечно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество)