Структура и содержание курсовой работы, порядок ее выполнения, оформления и аттестации определены учебно-методическим пособием «Курсовая работа. Порядок написания и оформления (9049.01.01;МУ.01;5)». Основными задачами при выполнении курсовой работы являются: - обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике маркетинга; - исследование состояния и разработанности выбранной темы исследования; - рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике; - сбор и анализ информации по проблеме данного маркетингового исследования с использованием современных средств получения, хранения и переработки информации; - разработка практических рекомендаций и предложений по данной тематике курсовой работы; - формирование навыков самостоятельной работы с маркетинговой информацией на всех этапах выполнения курсовой работы – от обоснования актуальности до формулировки выводов и рекомендаций.