Лекция 1.5. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Часть 2
Задание: разработать комплекс рекламно-информационных материалов для
продвижения какого-либо товара или услуги.
Обязательные элементы:
1 Единый рекламный слоган для всех нижеперечисленных носителей
рекламной информации.
2 Макет модульной рекламы в газете.
3 Макет баннерной рекламы для размещения в сети Интернет (динамический
баннер, предполагающий не менее двух графических изображений, или
статический баннер).
4 Сценарий видеоролика. С подробным описанием действий в каждом кадре.
Общий хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд.
Ориентироваться по тексту к видеоролику. При разработке сценария можно
использовать форму, представленную в таблице 2.1.
5 Сценарий радиоролика. Общий хронометраж ролика не должен превышать
15 секунд. Ориентироваться по тексту к радиоролику.
6 Небольшая промостатья по продвижению товара или услуги в печатных
СМИ. Объем – не менее одной страницы А4, шрифт – Times New Roman, 14
кегль, полуторный интервал.
7 Макет E-mail-рассылки. Обязательно отдельно указать тему рассылки –
предложение, которое видят пользователи почтовых сервисов при получении
рекламного сообщения. Макет E-mail-рассылки может содержать как
графическое изображение (баннер), так и просто текстовое рекламно-
информационное сообщение с обязательным указанием ссылки с переходом
на сайт рекламодателя.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |