Объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц печатного текста без учета приложений. Структура курсовой работы включает: 1. Титульный лист (Приложение 1); 2. Содержание; 3. Введение; 4. Основная часть (2,3 главы); 5. Заключение; 6. Список использованных источников (12-15 источников); 7. Приложения Введение - вступительная часть курсовой работы, где обосновывается актуальность темы работы, отражается ее взаимосвязь с проблемами совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях, формулируются цель и конкретные задачи исследования, определяются объект, а также методы исследования. Во введении указываются: - актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в литературе, в том числе определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме; - формулируются цель и задачи работы, соответствующие количеству глав работы, расписывается структура работы (количество таблиц, диаграмм, схем, рисунков и т.д.); - характеризуются используемые автором практические материалы и структура работы. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект - это процесс или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет - это то, что находится в границах объекта Тема: . Обслуживание клиента при продаже турпродукта.