Контрольная работа есть, просто нужно освежить материал вместе с списком литературы «Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений» 1 вопрос (теоретический) Общая характеристика принципов физического воспитания Основные и вспомогательные средства физического воспитания Методы развития двигательных способностей в физическом воспитании Методы обучения двигательным действиям в физическом воспитании Этапы обучения двигательным действиям. Средства и методы,соответствующие каждому из этапов обучения двигательным действиям Общая характеристика двигательных способностей человека Силовые способности,методика их развития и контроля Скоростные способности, методика их развития и контроля Выносливость, методика ее развития и контроля Координационные способности, методика их развития и контроля Гибкость, методика ее развития и контроля Физическое упражнение как основное средство физического воспитания (понятие, содержание, классификация). Общая характеристика учебно-тренировочного занятия (цель,задачи,структура,дозировка упражнений, организационно-методические рекомендации) Общая и моторная плотности учебно-тренировочного занятия, методики их определения Спортивная подготовка и ее составляющие (теоретическая, физическая, техническая, ,психологическая, тактическая, интегральная подготовки) Методы спортивной тренировки (равномерный, переменный, интервальный, повторный, круговой, соревновательный, игровой, сопряженный). Средства,методы и формы пропаганды массовой физкультурно-спортивной и оздоровительной работы Характеристика основных групп видов спорта и современных систем физических упражнений. Единая Всероссийская спортивная классификация. Спортивные соревнования как эффективный метод общефизической и профессионально-прикладной подготовки студентов Игровой метод в физическом воспитании студентов 2 вопрос (методико-практический) Разработайте план самостоятельного тренировочного занятия по избранному виду спорта или системе физических упражнений (цель,задачи,трехчастная структура,дозировка упражнений,организационно-методические указания,продолжительность 90 мин)