Задание 1
1. В чём выражается дизонтогенез психики?
2. Какие существуют клинические варианты дизонтогенеза психики? Опишите их и приведите примеры.
3. Какие на ваш взгляд есть особенности патопсихологического исследования детей и подростков?
4. Как и для чего проводится обучающий эксперимент?
5. Как вы думаете, почему в подростковом возрасте начинаются или обостряются хронические психические болезни?
6. Почему у подростков важно определять наличие и тип акцентуации характера?
7. Как должна быть выстроена ситуация патопсихологического исследования подростка?
Задание 2
Прочитайте внимательно жалобы мамы на текущее состояние ребенка.
«Ребенку 7 лет. С поступлением в школу стал неуправляемый. Часто не слушается учителя, на уроках отвлекается, встаёт. Невнимательный. Приходится повторять одну фразу по несколько раз. Не может длительное время сидеть и делать домашнее задание, часто выполняет задания не до конца. Трудности в усвоении школьной программы обучения».
Ответьте на вопросы:
1. Какие методы вы будете использовать в патопсихологическом обследовании?
2. При планировании патопсихологического обследования, на что именно стоит обратить внимание?
3. Как вами будет выстроена ситуация патопсихологического исследования (психолог играет с ребенком; «экзаменует», а ребенок демонстрирует свои знания, умения и способности, и т.д.)?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |