Магистерская диссертация по психологии на тему "Взаимодействие специалистов и родителей в формировании социально-бытовых навыков у младших школьников у детей с РАС" "Взаимодействие специалистов(психолог, логопед,соц педагог, тьютер , дефектолог) и родителей в формировании социально-бытовых навыков у детей с РАС младшие школьники".
Введение (3-4 листа) Заключение (3-4 листа) Список литературы не менее 60 источников не более 5 лет давности, допускается старые источники , если это классические работы фундаментальных психологов (Выгодский и тд.)
1 глава теоретическая (2-3 параграфа) Теоретические основы , изучения взаимодействия родителей и специалистов в формировании социально-бытовых навыков у детей с РАС. Взаимодействия родителей и специалистов как психолого -педагогическая проблема, практические аспекты.\ 1)парагр. Определения , проблемы, что такое РАС (концепции,виды РАС). 2)парагр.Что такое взаимодействие, как проявляется, причины , факторы , виды, как разные авторы определяют взаимодействие(ссылки) указывать внизу. 3) парагр. психологические особенности детей с РАС , взаимодействие с др. людьми (родители, однокласники, специалисты).специалисты работающие с такими детьми.
2 глава практическая (2 параграфа) 1) параг.(опыт проведения работ по взаимодействию с родителями детей с РАС в начальной школе на примере МБОУ СОШ № 2 г. Орла, (так как там учится мой ребенок( с рас) в специализированном классе. если нужна будет более подробная информация я напишу. 2) параг.изучение особенностей по взаимодействию родителями со специалистами в обучении социально-бытовым навыкам у младших школьников.(методики, таблицы, эксперименты, результат). В итоге какие рекомендации можно выделить или разработка программы по обучению социально-бытовым навыкам. Антиплагиат не менее 70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |