Основные моменты, касающиеся работы: 1) Не менее 80% оригинальности 2)Рекомендуемый объем курсовой работы — не менее 30 страниц печатного текста без списка литературы и приложений, т.е. в совокупности порядка 30-40 страниц 3) Срок загрузки работы- до 15 сентября План примерно следующий: 1) Выбирается компания, на основании которой будет писаться работа. Нужно обязательно аргументировать, почему компании необходимо усовершенствовать маркетинговую стратегию, 2) Анализ рынка, на котором действует компания (анализ проводится согласно методическим рекомендациям) 3) по результатам проведенного анализа пишется план/программа исследования, которые позволят в будущем усовершенствовать существующую мар.стратегию
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |