Первая часть представляет собой описание системы управления затратами на предприятии, анализ и рекомендации по ее совершенствованию.
В качестве объекта выбирается предприятие или его структурное подразделение (место возникновения затрат) с выделением первичного центра затрат.
В качестве предмета описания принимается система управления затратами на предприятии (структурном подразделении).
Отчет должен состоять из основной части, списка использованных источников и приложений, включающих образцы документов организации. Объем отчета 10 страниц. Объем приложений – не ограничен.
Объект и предмет описания выбираются студентом самостоятельно. Особое внимание при выполнении первой части контрольной работы необходимо уделить формулировке предложений и рекомендаций по совершенствованию (созданию) системы управления затратами на выбранном студентом предприятии.
Отразить недостатки или факторы, мешающие функционированию системы управления затратами. При сборе информации, необходимой для выполнения контрольной работы, следует учитывать мнение работников, принимающих участие в системе управления затратами на предприятии, а также собственные наблюдения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |