Задание №1. (см. видеозаписи №1 и № 2): Речевой компонент в содержании развивающего пространства дошкольной образовательной организации: разработать содержание своего авторского уголка (пространства) или модернизировать уже имеющиеся уголки (природы, изо деятельности и т.д.) - выбрать один. Как можно активизировать в этих уголках работу по развитию речи? Какие пособия, формы работы можно использовать. Задание №2. (см. видеозапись №1): составить картотеку упражнений артикуляционной гимнастики с иллюстрациями (6 упражнений) Задание №3. (см. видеозапись № 2, а также пояснения по конспектам беседы в видеозаписи № 4): Картотека игр: подобрать по 3 игры или упражнения по формированию диалогической речи (младший дошкольный возраст, средний, старший); Подобрать или разработать самостоятельно конспект беседы (тема и возраст детей на усмотрение курсантов). Проанализировать с точки зрения содержания каждой части, использованных методов, приемов, активизирующих диалогическую речь.