1.Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания безопасности жизнедеятельности? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного предмета? Ответ аргументируйте
2.Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в преподавании безопасности жизнедеятельности. Приведите примеры их реализации на практике
3.Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс освоения учащимися курса безопасности жизнедеятельности
4.Охарактеризуйте методику обучения безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) как науку. Укажите и охарактеризуйте предмет, объект, цель, задачи этой науки. Соотнесите ее (т.е. укажите как она связана) с дидактикой, психологией, ноксологией и общей педагогикой
5.Охарактеризуйте связи предмета «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ) или «Основы безопасности жизнедеятельности» (БЖД) (по Вашему выбору) с другими предметами/дисциплинами, которые изучают учащиеся. Ука