Составить рекламный текст

Выполнен
Заказ
5543392
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
28 Авг 2023 в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Авг 2023 в 09:42
Просмотров
15
Описание работы
Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копиейсуществующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно. В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме. Схема оценки эффективности текста 1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации. 2. Обозначьте цель и основную идею создания текста. 3. Напишите жанр и название текста. 4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы. 5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них. 6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы). 7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение. 8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение. 9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение. 10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.). 11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество. 12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)). 13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание). 14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 5 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир