В задаче обязательно реализовать логику игры в виде отдельного класса Game.
Оформление игры может быть максимально простым (допустим, не надо плавных перемещений шариков с клетки на клетку, каких-либо визуальных эффектов, звукового сопровождения и т.п.). Элементы – просто цветные кружки / кубики / обычные цифры и т.д. в зависимости от варианта. Выделение элемента (если нужно) – изменение цвета фона ячеек игрового поля. (В любом случае все это не относится к логике игры.)
Для большинства игр никаких уровней (для некоторых игр можно сделать 1-2 уровня, которые описываются в отдельных файлах) и т.д.
Оконный интерфейс должен быть реализован c помощью библиотеки PyQt5. Кроме главной формы необходимо предусмотреть, как минимум, еще две формы: 1) форму с возможностью задания настроек игры (например, размеры игрового поля, используемые цвета и т.п.), 2) форму с описанием правил игры (описание может быть в виде html).
Во многих играх, приведенных в вариантах задач в виде примера, кроме центральной идеи, есть различные, так скажем, расширения-исключения. Вот этого всего реализовывать также не надо.
Обязательным является использование @property, @staticmethod/@classmethod (в данной задаче, вероятно, все же @staticmethod).
Задача: с помощью вращения четырёх шариков собрать три и более шариков одного цвета вместе;
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |