? введение (актуальность организации работы по приобщению к детской литературе дошкольников; цель и задачи домашней контрольной работы; не более 1.5-2 стр.); ? вопрос 1.: значение детской литературы в развитии и воспитании дошкольников; ? вопрос 2.: функции детской книги; ? вопрос 3.: виды и жанры детской литературы; ? вопрос 4.: цели и результаты образовательной деятельности по приобщению к художественной литературе (по Программе (11): образовательная область Речевое развитие, в части Приобщение к художественной литературе, и образовательная область Художественно-эстетическое развитие, в части Приобщение к искусству; ? вопрос 5.: формы, методы и приёмы работы по приобщению к детской художественной литературе дошкольников; ? вопрос 6.: особенности восприятия произведений детской литературы дошкольниками; ? заключение (общие выводы по работе; не более 1.5-2 стр.); ? литература и информационные источники.