1. Сущность педагогической технологии, ее признаки

Выполнен
Заказ
5542725
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
26 Авг 2023 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Авг 2023 в 18:42
Просмотров
13
Описание работы
1. Сущность педагогической технологии, ее признаки. Уровни овладения педагогическими технологиями. Представить конспект урока с использованием образовательной технологии (технология, класс, предмет на собственный выбор) и выполнить его анализ. 2. Портфолио как накопительная оценочная деятельность младшего школьника в начальных классах Структура портфолио, требования к его содержанию. 3. Типология урока. Урок «открытия» новых знаний (ОНЗ), обоснование его структурных этапов, цели, задач, требований к проведению. Представить конспект урока ОНЗ (класс, предмет на собственный выбор). 4. Коммуникативные универсальные учебные действия, виды, характеристика, диагностика. Представить задания по формированию коммуникативных УУД (по учебнику, УМК «Школа России»). 5. Формирование универсальных учебных действий (УУД). Анализ заданий учебника по формированию УУД (образовательная программа, предмет, класс на собственный выбор). 6. Понятие о преемственности в дошкольном образовании и начальном общем образовании. Вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования. 7. Традиционная (репродуктивная) технология обучения и технология проблемнодиалогического обучения. Характеристика, достоинства и недостатки. Представить конспект урока с использованием проблемно-диалогического обучения (класс, предмет на собственный выбор) и выполнить его анализ. 8. Компоненты учебной деятельности младшего школьника, их характеристика, специфика формирования в начальном общем образовании. 9. Примеры преемственности дошкольного образования и начального общего образования на основе учебников 1 класса. 10. Типология урока и структура процесса обучения младшего школьника (по И.П. Подласому «Педагогика начальной школы»). Типология урока (по Л.Г. Петерсон). 11. Учебная деятельность младшего школьника. Учебная задача как компонент учебной деятельности, понятие об общей и частной учебной задаче. Примеры и анализ учебной задачи как составного компонента учебной деятельности (УМК, класс, предмет по собственному выбору). 12. Готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе. Виды готовности к обучению в школе в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. 13. Технология проблемно-диалогического обучения и урок «открытия» новых знаний. 14. Значение и место начального общего образования в непрерывной системе образования в России. Предметная содержательность начального общего образования. Цель и задачи начального общего образования. 15. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Центральные новообразования младшего школьника, формируемые в учебной деятельности. 16. Технология развития критического мышления. Общая характеристика, достоинства и недостатки. Приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ) в начальном общем образовании. Представить конспект урока с использованием ТРКМ (класс, предмет на собственный выбор). 17. Учебник и учебное пособие. Учебник как документ, определяющий содержание обучения. Реализация функций учебника (рассмотреть на основе учебника). 18. Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Отметка и оценка учебной деятельности младшего школьника. Виды контроля, их характеристика. Комплексная итоговая работа, всероссийская проверочная работа, их анализ. 19. Профессиональный стандарт. Характеристика обобщенных трудовых функций педагога. Должностная инструкция учителя начальных классов. 20. Регулятивные универсальные учебные действия, их определение, виды, характеристика, диагностика. Примеры заданий по формированию регулятивных УУД в начальном общем образовании (по представленному учебнику). 21. Понятие о педагогическом мастерстве учителя. Требования к личности педагога. Личностные качества. 22. Методы обучения, их классификация. Наглядные методы в организации процесса обучения младших школьников. 23. Содержание образования в НОО. Нормативные документы, определяющие содержание обучения в НОО, их характеристика. 24. Понятия «мотив» и «мотивация» в учебной деятельности младшего школьника. Классификация мотивов обучения младшего школьника. Приемы работы педагога по формированию мотивационной сферы младшего школьника. 25. Диагностика мотивации к обучению у младших школьников. 26. Теоретические основы и методика планирования урока в начальных классах. Пример конспекта урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, его анализ. 27. ФГОС НОО. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) начального общего образования (НОО); к структуре основной образовательной программы НОО. 28. Понятие о методах и приемах обучения, их классификация (по Ю.К. Бабанскому), краткая характеристика. Особенности выбора методов обучения в образовательном процессе. 29. Методы обучения, их классификация (по Ю.К. Бабанскому). Словесные и практические методы в организации процесса обучения в начальных классах (по И.П. Подласому). 30. Метапредметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир