Практическое задание по дисциплине:
«Performance-маркетинг»
Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.
Задание:
На основе изученного материала составьте медиаплан на 6-12 месяцев.
Требования к медиаплану:
• достоверность. Медиаплан должен быть составлен на основе проверенных и тщательно отобранных экономических и статистических данных.
• достаточность. Медиаплан должен содержать в себе определенное количество информации, объясняющей выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование. У рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации.
• предельная точность и конкретность. Этот документ имеет формат, который позволяет осуществлять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом.
• убедительность аргументации.
• обоснованность всех положений.
Требования к выполнению задания:
• Кратко опишите организацию, для которой будет составляться медиаплан
• Опишите цели, ради которых будет составляться медиаплан
• Медиаплан должен включать в себя не менее 10 мероприятий
• Ответ на задание предоставляется в формате MS Word в виде таблицы с предварительным описанием организации и преследуемых целей
Критерии оценивания:
• Оригинальность составленного медиаплана (составлен самостоятельно)
• Прописано не менее 10 мероприятий
• Элементы медиаплана соответствуют поставленной цели
• Цель составлена в соответствии с принципом Smart
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |