Тема курсовой работы «Совершенствование рекламного менеджмента на основе новых коммуникационных технологий (АТL, Интернет, наружная, транспортная реклама, ВТL) на примере» Структура работы Курсовая работа оформляется в следующей последовательности:
- титульный лист
- содержание
- введение
- текстовое изложение
- заключение
- список использованной литературы
- приложения
Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями. Образцы титульных листов размещены на форуме «Информационная и техническая поддержка портала». Содержание работы включает перечень всех разделов с указанием страниц. Во введении должны быть раскрыты: актуальность работы; цель работы и решаемые в ней задачи. Основная часть курсовой работы содержит, как правило, теоретическую и аналитическую части. В теоретической части необходимо отразить состояние проблемы, закономерности, структуру, присущие данному объекту исследования. Особое внимание следует уделить методам исследования, представить различные точки зрения специалистов по рассматриваемым вопросам, а также свою оценку существующих и новых, нетрадиционных подходов, уделяя особое внимание специальной литературе. При этом данный анализ должен носить объективный характер, т. е. должна быть дана как позитивная характеристика той или иной концепции, так и ее недостатки. Не следует воспроизводить в работе литературные источники без оформления сносок на цитаты и цифровые данные. В ходе выполнения аналитической части курсовой работы необходимо выполнить следующее:
1. Рассмотреть на конкретных примерах рекламную деятельность фирмы (можно использовать материалы организации, в которой Вы работаете, можно привести фактографический, опубликованный в журналах или в других изданиях периодической печати, материал).
2. Представить взаимосвязь наиболее значимых методов, используемых на практике, и описываемых в теории, необходимых для решения соответствующих управленческих задач. Необходимо аргументировать применение более эффективных методов из множества возможных вариантов решения поставленной задачи.
3. Предложить варианты совершенствования рекламной деятельности, основные направления и перспективы решения проблем.
Заключение должно содержать обобщенную оценку полученных в каждом разделе результатов работы. Список использованной литературы. В списке литературных источников, используемых при выполнении курсового проекта, должно содержаться не менее 10 наименований, представленных в алфавитном порядке, в т.ч. законодательные акты, постановления правительства, учебники и учебные пособия; материалы периодической печати. Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию. Например: «Приложение 1». Объем работы 30-40 страниц. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - 1,5. Оформление курсовой работы должно соответствовать действующим стандартам и правилам. Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Наименование пунктов (параграфов) должно быть коротким, отражающим сущность параграфа. Текст работы следует разбивать на абзацы. Все формулы, рисунки и таблицы должны быть органически связаны с текстом. В тексте курсовой работы обязательно должны быть приведены ссылки на использованную литературу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |