Контрольная работа по "Управление общественными отношениями"
Вам предстоит ответить на 4 вопроса. Все они носят прикладной характер, однако вам необходимо разобраться с теоретическими понятиями, прежде чем приступать к ответам. Ответ на каждый из вопросов не должен занимать менее 1листа.
Помните, что приведённые вами примеры должны быть характерны именно для вашей работы, не стоит заниматься плагиатом. Приветствуется включение иллюстраций (рекламные плакаты, лозунги и т.п.) при ответе на вопросы.
Соблюдайте требования к оформлению контрольных работ (титульный лист, сноски, список литературы и др.) (требования для РАНХиГС)
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |