Содержание Введение………………………………………………………………………………….. 3 1. Сущность понятия «ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………………… 5 2. Задачи по формированию пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… 8 3. Средства формирования ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… 12 4. Методика формирования ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… 14 Заключение……………………………………………………………………………….. 21 Список использованных источников……………………………………….................... 23
Работаю с этим автором уже не первый раз. Всегда на связи, что очень важно! Доработки все выполняет оперативно, буквально за минуты. Не приходится ждать и нервничать. В целом работой удовлетворен, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.