Тема: "Новые тренды в рекламе: маркетплейсы как площадка для продвижения товаров и услуг"
Примерный план: ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И РЕКЛАМЫ ВНУТРИ ПЛОЗАДК
1.1. Понятие и сущность маркетплейса в России
1.2. История возникновения и развития маркетплейсов, как рекламных площадок в России и зарубежом
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ИНФОСТРУКТУРЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ПУТИ РАЗВИТИЯ
2.1. Анализ текущего положения рекламных платформ внутри маркетплейсов в России и зарубежом
2.2. Механизмы реализации рекламы и продвижения внутри маркетплейсов
2.3. Преимущества и недостатки маркетплейсов, как рекламной платформы для товаров и услуг
Преподаватель очень придирчивый