Задания по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Выполнен
Заказ
5531867
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Авг 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Авг 2023 в 09:44
Просмотров
108
Описание работы

1.    Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи в направлении разработки методологии макетингового исследования.

Компания MCA (Marketing Consultants Association/ Ассоциация Маркетинговых Консультантов) – российская частная компания, специализирующаяся на количественных проблемно-ориентированных исследованиях, успешно работает на рынке с 1998 г. MCA планировало трекинговое исследование в области телекоммуникаций. Трекинг предполагалось организовать из шести волн – Октябрь 2007, Декабрь 2007, Февраль 2008, Апрель 2008, Июнь 2008, Август 2008.

Исследование должно было осуществляться в три этапа: 1 этап - установочные измерения, 2 этап - телефонный трекинг (пользователи), 3 этап - телефонный трекинг (не пользователи).

Установочные измерения проводятся методом квартирного опроса жителей области с использованием маршрутного отбора респондентов по половозрастным квотам. Выборка осуществляется следующим образом (таблица 1.1, 1.2).

2.    Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи работы с фокус-группами.

Местный производитель мясо-колбасной продукции предполагает активизировать работу в направлении формирования положительного имиджа предприятия. В связи с этим предполагается провести маркетинговое исследование для выявления представлений потребителей об «идеальном» предприятии - производителе мясо-колбасной продукции.

Цели и задачи исследования сформулированы следующим образом:

Определение основных характеристик имиджа предприятия - производителя мясной продукции, наиболее привлекательных для потребителей.

1.                Выявление наиболее значимых для потребителя характеристик идеального образа предприятия - производителя мясной продукции (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

2.                Характеристика существующих представлений потребителей о предприятии (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

3.                Сравнительный анализ характеристик идеального предприятия и характеристик предприятия (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

4.                Разработка рекомендаций по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

5.                Оценка эффективности проводимых мероприятий по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

Разработана методология проведения исследования: качественный опрос - фокус-группа, затем количественный опрос. 

3. Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи в типов выборок и принципов их формирования.

Небольшая Новороссийская компания разработала новый продукт - диетическую соль - который планирует продвигать на региональный рынок. Компания предполагает работать как на розничном, так и на корпоративном сегментах рынка. Специалисты компании владеют подробной информацией о прямых конкурентах, но у них отсутствует информация о конкурентах, предлагающих товары - заменители. У руководства компании нет четкого представления о целевой аудитории и емкости рынка. Перед компанией стоит проблема сегментирования рынка и позиционирования своего продукта, а также разработки системы продвижения нового продукта с учетом небольшого бюджета (до 42 000 рублей в месяц). Основные вопросы, которые следует решить в ходе маркетингового исследования, были определены следующим образом. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 часов 31 минута
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир