Курсовая работа на тему "Нормирование показателей свойств внимания в подростковом и юношеском возрасте". Есть план работы и курсовая прошлого года. Необходимо написать теоретический обзор по первым главам.
Возрастная периодизация Выготского, где юношесткий возраст до 25 лет
Глава 1. Теоретико- методологический анализ
1.1. Исторический обзор свойств внимания: отечественные и зарубежные авторы (основные отечественные и зарубежные концепции)
1.2. Психологические особенности внимания в подростковом и юношеском возрасте (взгляд на внимание с точки зрения возрастной психологии)
1.3. Нормативные показатели свойств внимания в подростковом и юношеском возрасте (все, что смогу найти по норме Шульте)
современные статьи по нормативным показателям (можно не только по Шульте, любые инструменты)
можно в долевом распределении посмотреть, какие методики чаще используются
+список литературы источниками не старше 5 лет (отечественные и заруюежные)