Практика про институт. Вот по этому сообщению Нужно составить отчет по практики На 15 страниц Там выделено бук

Выполнен
Заказ
5528593
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
26 Июл 2023 в 18:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Июл 2023 в 13:40
Просмотров
12
Описание работы
Тема: Практика про институт. Вот по этому сообщению Нужно составить отчет по практики На 15 страниц Там выделено буквами А Б В Г
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского»
(АНО ВО «УМЦ»)
НАПРАВЛЕНИЕ 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
студента(ки) ___ курса __чной формы обучения
____Фамилия Имя Отчество__
( фамилия, имя, отчество)
Должность на практике __практикант_________________________________
__________________________________________________________________
Место и время практики__АНО ВО «Университет мировых цивилизаций»
__________ с 13.07.2022___ по _26.07.2022 г.
I. Целевая установка: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
II. Содержание практики:
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия, структурных подразделений, собрать информацию о прошлой и текущей деятельности организации. Ознакомиться с рекламной деятельностью предприятия. Провести анализ уровня и состояния используемых в организации коммуникационных технологий.
2. Изучить: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
3. Выполнить задания руководителя практики:
А) дать общую характеристику деятельности организации
Б) провести анализ уровня и состояния используемых в рекламной и pr-деятельности коммуникационных технологий, определить совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие рекламно-информационной деятельности организации
В) определить средства художественной выразительности в коммуникационных продуктах организации
Г) используя информационные ресурсы, определить основных конкурентов организации и провести сравнительный анализ используемых в рекламной и PR-деятельности коммуникационных технологий
Д) разработать макет коммуникационного продукта организации с учетом системы норм русского литературного и иностранного (-ых) языка(-ов) и социокультурных различий социальных групп.
4. По результатам практики составить индивидуальный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 3 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир