Итоговая задача — подготовить презентацию со стратегией маркетинговых коммуникаций для детской студии ФаСАД и презентовать её
Этап 1. Подготовка первой части диплома. Анализ текущей ситуаци
Этот этап включает
Анализ рынка, рыночных трендов, конкурентов и потребителей
Анализ компании, её продукта, позиционирования и платформы бренда
Анализ сайта, системы продвижения и результатов коммуникационной стратегии прошлого периода
Этап 2. Подготовка второй части диплома. Стратегические решения и пути их реализаци
Этот этап включает
Расстановку приоритетов в работе с маркетинговой воронкой, выбор инструментов коммуникации и метрик эффективности для них
Описание верхнеуровневых целей стратегии, фиксация ключевых показателей эффективности. Не забудь их оцифровать
Этап 3. Медиаплан и бюдже
Этот этап включает
Медиапланирование, бюджетирование, построение календаря активностей с пофлайтовыми и always-on активностями
Планирование мероприятий для контроля результатов: выбор срока периодиче