2. Система педагогических наук. Взаимосвязь педагогической науки с другими науками.
3. Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции
4. Методы исследования педагогики, их классификация и характеристика
5. Личность как объект и субъект воспитания. Теория развития, социализации и воспитания
личности.
6. Понятие, задачи и уровни системы образования.
7. Педагогические технологии: основные характеристики, структура
8. Виды и методы контроля в педагогическом процессе.
9. Профессиональная деятельность и личность педагога.
10. Закон «Об образовании в РФ».
11. Ведущие тенденции развития высшего образования в России и зарубежных странах на
современном этапе.
12. Цели и задачи модернизации современной системы образования.
13. Тенденции и перспективы модернизации образования в современных условиях.
14. Основные направления деятельности органов управления образованием по повышению
качества общего и профессионального образования.
15. Стандартизация общего и профессионального образования.
16. Регламентация образовательной деятельности.
17. Лицензирование образовательной деятельности.
18. Государственная аккредитация образовательных учреждений.
19. Контроль и надзор в сфере образования.
20. Экономическая самостоятельность образовательного учреждения.
21. Особенности нормативно-подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда.
22. Трудовое законодательство в образовании.
23. Участие общественности в управлении образовательным учреждением.
24. Публичная отчетность образовательного учреждения.
25. Новые формы организации деятельности образовательной организации.
26. Информационно-коммуникационные средства управленческой деятельности.
27. Особенности внутреннего мониторинга качества образования.
28. Специфика федерального мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов.
29. Особенности сетевого взаимодействия в деятельности образовательных учреждений.
30. Аттестация педагогических кадров в системе образования.
31. Цели, задачи, развитие системы оценки качества образования в современных условиях.
32. Модернизация системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
33. Новые финансово-экономические механизмы управления образовательным
учреждением.
34. Программа развития образовательного учреждения в современных условиях.
35. Основная образовательная программа образовательного учреждения.
36. Экспертиза в образовании. Развитие сетевого сообщества экспертов в сфере
образования.
37. Основные положения новой парадигмы управления образованием.
38. Цели воспитания подрастающего поколения.
39. Понятие педагогического менеджмента.
40. Проектное управление в образовании.
41. Стратегический менеджмент в образовании.
42. Инновационный менеджмент.
43. Гуманизация и гуманитаризация образования.
44. Информатизация образовательного процесса.
45. Дополнительное образование детей.
46. Дистанционное образование.
47. Инклюзивное образование.
48. Сущность учебного процесса в образовательных учреждениях и организациях.
49. Инновационные процессы в учебной деятельности.
50. Диагностики и мониторинг как средство эффективного управления качеством
образования.
51. Предмет, понятия, категории и структура педагогики.
52. Основные современные теории развития личности.
53. Современные технологии обучения.
54. Участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе педагогов как условие
развития образования.
Краткие ответы на вопросы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |