Курсовая работа на тему "Проект коммуникационной кампании для АО "ВкусВилл"

Выполнен
Заказ
5526697
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
10 Сен 2023 в 23:55
Цена
4 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Июл 2023 в 14:05
Просмотров
49
Описание работы

Бриф утвержден преподавателем. Берите его и не меняйте!)

Объем работы не менее 30 страниц без списка использованной литературы и приложений. Оптимальный объем проекта - от 30 до 40 страниц (без списка использованной литературы и приложений).

  • Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента). Каждый студент выбирает одну организацию для выполнения курсовой работы.
  • Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»».

  • Рекомендуемая структура курсовой работы:
  • Креативный бриф
  • 1. Исследование: ситуационный анализ "полное наименование организации"
  • 2. Планирование коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 3. Реализация коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 4.1.Критерии оценки эффективности
  • 4.2.Методы и метрики оценки эффективности
  • Список использованных источников
  • Приложения
  • Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным.
  • Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы.
  • Курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на разделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки.
  • Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
50 дней 5 часов 44 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир