Глава 1. Теоретико-правовые основы исследования рекламной деятельност
Параграф 1.1. Понятие, правовая сущность и виды реклам
Параграф 1.2. История развития и современное состояние законодательства о реклам
Параграф 1.3. Зарубежный опыт правового регулирования рекламной деятельности
Выводы по глав
Глава 2. Характеристика гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельност
Параграф 2.1. Основания возникновения и содержание гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельност
Параграф 2.2. Реклама как объект гражданских правоотношени
Параграф 2.3. Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности.
Глава 3. Правовое регулирование договоров в сфере рекламной деятельности и направления его совершенствовани
Параграф 3.1. Понятие, признаки и содержание договоров в сфере рекламной деятельности
Параграф 3.2. Нарушения рекламного законодательства: виды, особенности, судебная практика, гражданско-правовая ответственност
Параграф 3.3. Совершенствование законодательства и организационно-экономические меры развития рекламной деятельности
Выводы по главе
Выводы по диссертаци
Заключение