Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности

Выполнен
Заказ
5526584
Раздел
Правовые дисциплины
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Июл 2023 в 22:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Июн 2023 в 03:42
Просмотров
11
Описание работы
Глава 1. Теоретико-правовые основы исследования рекламной деятельност
Параграф 1.1. Понятие, правовая сущность и виды реклам
Параграф 1.2. История развития и современное состояние законодательства о реклам
Параграф 1.3. Зарубежный опыт правового регулирования рекламной деятельности
Выводы по глав
Глава 2. Характеристика гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельност
Параграф 2.1. Основания возникновения и содержание гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельност
Параграф 2.2. Реклама как объект гражданских правоотношени
Параграф 2.3. Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности.
Глава 3. Правовое регулирование договоров в сфере рекламной деятельности и направления его совершенствовани
Параграф 3.1. Понятие, признаки и содержание договоров в сфере рекламной деятельности
Параграф 3.2. Нарушения рекламного законодательства: виды, особенности, судебная практика, гражданско-правовая ответственност
Параграф 3.3. Совершенствование законодательства и организационно-экономические меры развития рекламной деятельности
Выводы по главе
Выводы по диссертаци
Заключение
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
26 дней 20 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир