Целевая установка: исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования общеизвестных товарных знаков, исследование судебной практики определения охраноспособности общеизвестных товарных знаков и определение возможных путей развития российского законодательства в области правовой охраны общеизвестных товарных знаков.
План ВКР (основные вопросы, подлежащие исследованию и разработке):
Введение
Глава 1. Понятие и критерии общеизвестных товарных знаков
1.1. Понятие общеизвестного товарного знака в доктрине и законодательстве
1.2. Критерии общеизвестности товарного знака
1.3. Порядок признания товарного знака общеизвестным
Глава 2. Особенности правового режима общеизвестных товарных знаков
2.1. Использование и распоряжение исключительным правом на общеизвестные товарные знаки.
2.2. Способы защиты прав на общеизвестные товарные знаки.
2.3. Особенности рассмотрения споров о нарушении прав на общеизвестный товарный знак.
Глава 3. Основные проблемы в сфере регул