Целевая установка: исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования общеизвестных товарных знаков, исследование судебной практики определения охраноспособности общеизвестных товарных знаков и определение возможных путей развития российского законодательства в области правовой охраны общеизвестных товарных знаков
План ВКР (основные вопросы, подлежащие исследованию и разработке)
Введени
Глава 1. Понятие и критерии общеизвестных товарных знако
1.1. Понятие общеизвестного товарного знака в доктрине и законодательств
1.2. Критерии общеизвестности товарного знак
1.3. Порядок признания товарного знака общеизвестны
Глава 2. Особенности правового режима общеизвестных товарных знако
2.1. Использование и распоряжение исключительным правом на общеизвестные товарные знаки
2.2. Способы защиты прав на общеизвестные товарные знаки
2.3. Особенности рассмотрения споров о нарушении прав на общеизвестный товарный знак
Глава 3. Основные проблемы в сфере регул