Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на выбор студента): - сбор информации и анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на выбор студента) – основные элементы фирменного стиля, используемые оффлайн-носители (визитки, упаковка и т.д.) и онлайн-носители (сайт, приложения и т.д.), разработка заключения об эффективности визуальных коммуникаций, используемых компанией/брендом. Результаты оформляются в соответствии с требованиями, приложенными к заданию, в виде отчета.
не выбирать очень известные компании, анализ которых уже давно присутствует в интернете (типа Кока-Колы, Додо-пиццы, МТС и т.п.) - за это баллы будут снижаться.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |