Производственная летняя вожатская практика по графику учебного процесса 4 нед. В ДЕТСКОМ САДУ
Отчетная документация: дневник, творческий отчет о результатах практики, конспекты 4х занятий/мероприятий + наглядный материал/пособие, самоанализ 1 занятия/мероприятия, составление и реализация недельных планов.
ВСЕ ЭТО ПРОПИСЫВАТЬ В ОТЧЕТЕ:
Ориентировочный этап
Студенты знакомятся с детьми, педагогическим коллективом и медицинским персоналом временного детского объединения. Изучают организацию работы летней школьной площадки: нормативные документы (основные задачи, содержание и организацию работы с детьми); расписание работы; оформление и оборудование пространства площадки; контингент детей. Студенты наблюдают и анализируют занятия и мероприятия, проводимые педагогом и психологом, помогают в реализации режимных моментов.
Основной этап
Наблюдение за работой педагогов, воспитателей, учителя-логопеда/педагога-дефектолога. Знакомство и наблюдение за детьми. Участие в проведение занятий, мероприятий и т.д., подготовка дидактического материала. Участие в проведении деятельности с детьми во внеурочное время. составляют конспекты занятий, игр, мероприятий с детьми. реализуют разработанные мероприятия в системе групповых или индивидуальных занятий в условиях временного детского объединения.
Студенты самостоятельно разрабатывают развернутые 4 конспекты зачётных занятий, в которых указывают цель, задачи; подробно раскрывают содержание каждого из структурных компонентов занятия с приведением перечня основных заданий и вопросов, адресуемых детям с учётом их индивидуальных интеллектуальных и речевых возможностей; отмечают время, которое предположительно займут планируемые компоненты занятия; отражают использование инвентарного, дидактического и раздаточного материалов.
После проведения занятий организуется их обсуждение с педагогом- психологом, что способствует формированию у студентов умения критически анализировать результаты собственной работы; делать аргументированные выводы; вести поиск оптимальных путей психолого¬-педагогического воздействия.
В процессе прохождения летней вожатской практики, студенты ведут работу по пропаганде психологических знаний в педагогическом коллективе и среди родителей; оформляют уголки психологических знаний.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ИМЕЕТСЯ У МЕНЯ В ФАЙЛАХ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |