Методические указания
к выполнению отчета по производственной сервисной практике
на сервисном предприятии
Содержание отчета по производственной сервисной практике:
Введение: определить цель и задачи практики, основные методы, необходимые для их достижения.
Раздел 1 Анализ сервисной деятельности предприятия
Дать общую характеристику деятельности предприятия с использованием бизнес-модели предприятия по А.Остервальдеру, определить динамику и выявить перспективы его развития.
Раздел 2 Анализ процессов обслуживания на предприятии
2.1 Рассмотреть функциональные обязанности сотрудников сервисных служб.
2.2 Дать характеристику основных технологических процессов, осуществляемых сотрудниками предприятия. Проанализировать технологические процессы обслуживания с использованием известных методов (точек соприкосновения, диаграммного проектирования, Swim-line, карты клиента и др.)
2.3 Проанализировать нормативные требования, регламентирующие процессы обслуживания пассажиров.
Раздел 3 Анализ потребительского спроса на предоставление услуг потребителям
3.1 Разработать и провести маркетинговые исследования потребительского спроса.
3.2 Проанализировать услуги, предоставляемые потребителям (полнота ассортимента, соответствие нормативным требованиям и потребностям клиентов).
3.3 Разработать рекомендации по совершенствованию процессов сервиса на предприятии (где проходит практика).